--> Гарантия и после гарантийное обслуживание

Главная

Гарантия и после гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Условия гарантии

  1. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
  2. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. 
    В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  3. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.Сроки гарантии определяются для каждого вида мебели отдельно,согласно установленных норм Фабрикой изготовителем.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока
  • невыполнения условий эксплуатации
  • наличия на изделии механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт
  • использования изделия в производственных целях
  • приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю. Акт составляется в  двух экземплярах

Примечание:

  • - незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • - незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • - мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия , возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • - легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия,  не принимаются.

После гарантийное обслуживание

По вопросам после гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в магазин , где была приобретена мебель.

1. Мелкий ремонт мягкой мебели.

Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например: замена колесиков).

2. Перетяжка (замена ткани) мягкой мебели.

Это могут быть ткани из  коллекции предприятия, а также ткани предоставленные клиентом. Ограничение - ткань должна быть мебельной.

3. Замена каркасов и других частей дивана.

Возможна замена каркаса При этом, по желанию клиента   возможно изменение модификации  изделия.